среда, 6 февраля 2013 г.

эд шульжевский счастье по имени настя

- Ты играл с одной Джульеттой или разными? Приходилось испытывать глубокую симпатию к партнерше?

- Это вопрос, на который нельзя ответить «да» или «нет». Происходит стечение обстоятельств. Конечно, за любимых людей и я, и ваши читатели сделают многое, не задумываясь о последствиях. Но все же «Ромео и Джульетта» - роман, пьеса, что-то надумано... В жизни никто так просто не простится с жизнью, если не склонен к суициду. Но это правда: я готов для своих близких на многие жертвы. Когда нашим родным хорошо, то и нам хорошо.

- А ты бы смог лишить себя жизни из любви?

- Я его сыграл в последний раз в 29 лет! Но это я именно играл. А когда мы поставили его, я жил этим…

- Ну, да, Ромео все же было не 30 лет…

- Когда я начал играть капитана Феба (это было до Ромео), мне было всего 20 лет. Сейчас бы я сыграл его по-другому, мощнее! А Ромео я сыграл в нужное время – когда мое состояние души соответствовало этому образу. Сейчас я немного перерос эту роль.

- Эд, раньше в интервью ты говорил, что тебе по духу близок Ромео. Чем же?

Выпускник ГИТИСа, капитан Феб и Ромео в знаменитых мюзиклах, исполнитель хитов «По имени Настя», «Она и Он» и проч., Эд Шульжевский уже был нашим гостем. Однако с тех пор прошло 4 года, и нам снова захотелось задать вопросы одному из самых романтичных исполнителей российской эстрады.

Комментариев нет:

Отправить комментарий