четверг, 7 февраля 2013 г.

река нерль скорость воды

   История строительства модульной амфибии получила неожиданное продолжение, когда я поссорился с капитаном крейсерской яхты, на которой числился матросом. За целый год мы только чистили яхту от чаячьего гуано, да делали всякие приспособления для рангоута, и ни разу не поплавали даже по акватории яхт клуба. Я не выдержал стояния на якоре, сдал на права судоводителя любителя и купил Романтику 2. ПЛМ Спутник у меня тогда уже был.Романтика это разборная секционная мотолодка для автомобилиста. В разобранном виде, в багажник она не помещалась. На верхний багажник, поднять её одному силы не хватало. В собранном виде, лодка была длинной с Москвича. Возил её на верхнем багажнике килем вверх, растянув верёвками за бампера. Машина с таким грузом еле ехала. Возникла идея, собрать из лодки прицеп. Съёмные колёса крепились на самодельный шпангоут, вставленный между секциями. Амортизаторы крепились за накладки на привальном брусе. Сцепное устройство самодельное. В те времена готовых не продавали. На воде снимались габаритные огни. Сцепное устройство и колёса, либо снимались полностью, либо поднимались вверх. На таком прицепе, вдвоём, мы прошли семь рек до Архангельска и путешествовали по Костромской области. Как прицеп к машине лодка служила в двух походах.Романтика как прицеп Плавающий прицеп к машине, это хорошо. Только куда девать машину, когда начинается водная часть маршрута? Выход простой уменьшить буксировщика, чтобы в лодке поместился. Мотоблок буксировщик, был собран из деталей Трайка. Чтобы не напрягать маломощный движок, скорость пришлось занизить до 7 км/ч. Это оказался максимум для лодки с походным снаряжением и одним водителем. На двигатель Д-6 было установлено принудительное охлаждение.  Расход топлива при этом составил более 10 литров на сотню. После первого похода на реку Лахость, от такого прожорливого и глючного буксировщика пришлось отказаться. Романтика с мотоблоком Д6 на суше Романтика с мотоблоком Д6 в воде. Следующим буксировщиком Романтики стал мотоблок на базе двигателя Т-200. При мощности 8 сил, крейсерская скорость составила 35 км/ч. Расход топлива около 3 литров на сотню. Мотоблок прослужил один сезон и участвовал в двух походах. Весеннем на реку Нерль, и летнем по дорогам и рекам Костромской области. За 20 дней было пройдено 1000 км по суше и 500 км по воде. Грузоподъёмность лодки позволяла всё топливо и еду на поход взять с собой. При этом допускался ночлег в самом неприспособленном месте на обочине дороги, посреди реки, и даже в заболоченной старице. Амфибия оказалась очень удачной, но требовала доработки.   Рассказ о походе на этой амфибии находится здесь: Романтика с мотоблоком Т200 на суше Романтика с тентом и палаткой

« : 07 Июл 2012 в 20:29:17 »

Ездю пока на троллейбусе!

Мечтать не вредно

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Эксперименты с амфибией на базе мотолодки Романтика  (Прочитано 601 раз)

Новости:Не открываются картинки на форуме, или вместо изображения мусор?

Найти пользователя

Пожалуйста, или .

Эксперименты с амфибией на базе мотолодки Романтика

Комментариев нет:

Отправить комментарий